Rambler's Top100
Rambler's Top100
Copyright by Алексеев Денис © 2005
некоторые фотографий на сайте сделаны с помощью телефона Motorola C650
   
   
 
Магазин автозапчастей; г. Владимир, ул. Студеная гора, дом 8; тел (0922) 37-01-94, 32-42-79
Главная страница
Новости магазина и сайта
Предлагаемые товары
Статьи и инструкции по установки
Фото крутых машин  и мотоциклов
Наш адрес
Пишите НАМ
Немного информации
Форум, обсуждаем ВСЕ
Типы фаркопов
Тип шара (А)
съемный на двух болтах , грузоподъёмность 1500 кг
Тип шара (B)
съемный, полуавтомат на гайке, грузоподъемность 1500 кг
Тип шара (C)
съемный, полуавтомат на эксцентрике, грузоподъемность
Тип шара (F)
кованный, с 2 отверстиями, грузоподъемность 2000 кг
Тип шара (G)
кованный, с 4 отверстиями, грузоподъемность 2000 кг
Тип шара (H)
сварной, грузоподъемность 1500кг
Тип шара (N)
комбинированный шар грузоподъемность 2000кг

Послушность, с которой прицеп катится за легковой машиной по шоссе, обманчива. На изменение дорожных условий или действия водителя он может отреагировать неожиданно резко. Чтобы поездка была безопасной, надо знать особенности управления автопоездом.

При установке ТСУ на автомобиль желательно:

1- обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом (например, "Мовилем");
2- подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;
3- обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой (например, "Литолом-24");
4- закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля. Самодельный колпак можно изготовить, например, из теннисного мяча.

Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Груз следует размещать равномерно таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на ТСУ и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление с дорогой задних колес. Чем выше центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Весь груз должен быть надежно закреплен.

Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ указывается в руководстве по эксплуатации прицепа и автомобиля и, как правило, составляет от 30 до 90 кг. Нагрузку несложно измерить с помощью напольных весов. Для этого следует установить доску длиной 35-45 см одним торцом под узел сцепки, а другим — на напольные весы. Для корректировки развесовки загруженного прицепа можно использовать мелкий груз и запасное колесо.

Скачать полный прайс.
на все автомобили.

Нажимайте на изображения, чтобы увеличить
Мы можем направить Вас в частный авто центр для установки фаркопа.
Используются технологии uCoz